lyasha_fer: (2011)
[personal profile] lyasha_fer
Ааааааа! Друзья, это финиш. Как сказала бы моя мама: "Позорище!". И эти люди запрещают нам ковыряться в носу называют себя музыкантами. Ну почему! Почему у меня не было с собой тухлых яиц и помидоров!!

Очень. Я сегодня очень спешила на концерт в Московскую (лучшую в стране, на секундочку) консерваторию по абонементу "Академия джаза" (организатор: Даниил Крамер). Попасть по пробкам на Большую Никитскую к семи часам, выстоять очередь в гардероб, потратиться на программку... Да, после всего, что я пережила, во мне проснулась мелочность! Я сделала это. Предвкушала удовольствие, море позитивной энергии и шампанское в крови (я очень люблю джаз и вообще неплохо разбираюсь в музыке).

Однако реальность больно ударила меня фэйсом об тэйбл. На этот концерт Крамер пригласил не известного мне до сегодняшнего дня гитариста Мирошниченко. Пухлый длинноволосый юноша совершенно невпопад пытался играть вместе с Крамером сильно переработанное танго Пьяццоллы. Я не люблю электрическую гитару в джазе (на мой взгляд, все электрические инструменты напрочь лишены тембра), но при любом раскладе инструменте мастерство не скроешь. Юноше же было откровенно нечего скрывать. В ритм он не попадал, в сольные моменты лажал. Я списала всё на волнение и на фактор первого произведения на концерте (к концу выступления музыканты обычно играют намного лучше, чем в начале).

Вторая вещь подчёркивала тот факт, что Крамер-то (в отличие от Мирошниченко) играть умеет. Я затосковала, покосилась на фляжку спутника и отчаянно захотела на Youtube (по странному совпадению в этот день я слушала во время работы испанскую гитару -- самых лучших мастеров).

Третье произведение Мирошниченко играл один. Соло. Крамер покинул сцену. Очень неожиданным было то, что у гитариста вдруг появился чёткий ритм и безупречная интонация. Я даже прибодрилась (вот! наконец-то мальчик разыгрался!). Но довольно скоро выяснилось, что Мирошниченко просто ВКЛЮЧИЛ ФОНОГРАММУ. Да, я понимаю, что в это трудно поверить. На малой сцене Московской консерватории гитарист включил фонограмму. Бред же, правда? Сам же он ИНОГДА вёл одноголосную партию (просто пощипывал струны, не особо напрягаясь). Сначала я долго не могла в это поверить. Пристально присматривалась и вслушивалась. Но довольно быстро сомнений у меня не осталось: Мирошниченко вёл один голос без каких-либо попыток аккомпанемента или многоголосья и, что ужасно, даже с фонограммой он частенько был не в ладу.

Сказать, что я была в шоке -- это значит ничего не сказать. Я очень пожалела о том, что у меня с собой не было тухлых яиц. У музыкантов на Арбате исполнение не в пример качественней -- они хотя бы попадают в запись. Ресторанные лабухи тоже намного натренированней в этом плане. После этого номера я стремительно покинула зал и попыталась как-то компенсировать своё разочарование.

Друзья, у меня вопрос: что делать? Идти ли в кассы консерватории? Пытаться ли вернуть свои деньги (мой абонемент стоит 2 400 руб.)?

А ещё я надеюсь, что вы запомнили фамилию Мирошниченко ))) Пусть этого....мнэээ... горе-музыканта не зовут на корпоративы даже самые завалящие конторки!

Date: 2013-01-15 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] phyllocactus.livejournal.com
...довольно скоро выяснилось, что Мирошниченко просто ВКЛЮЧИЛ ФОНОГРАММУ.
Сижу ловлю упавшую челюсть. :(
Я не знаю, кто такой Мирошниченко, но факт сразил наповал.

Date: 2013-01-15 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
ДА! Я в шоке.

Date: 2013-01-15 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vita-geller.livejournal.com
Ничего ж себе!

Для тех кто в "танке" :-)

Date: 2013-01-16 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] roman miroshnichenko (from livejournal.com)
Уважаемая Юлия! Мне переслали вашу жалобу.
На дворе XXI век и к сожалению, из-за вашего невежества, своей клеветой вводите в заблуждение других людей. Потрудитесь пройти по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=CJG3flLVQBk&feature=share&list=UUBmQ0JRjpRHOsNYt8iOQPFA
и внимательно посмотреть-прослушать и попытаться понять. Дело в том, что некоторые современные гитарные процессоры и синтезаторы, помимо многих эффектов, имеют так называемый "looper"(от англ. loop петля) с помощью которого в реальном(!) времени накладываются одна на другую различные партии. Конкретное в случае этого номера - сначала играется гармоническая последовательность и с пом-ю педалей зацикливается, далее накладывается перкуссия - на струнах имитируется звучание кубинских инструментов: клаве и гуиро, затем играется партия бас-гитары при помощи пресета, моделирующего звучание бас-гитары и далее, так же в реальном(!) времени, играется импровизация на только что созданный на глазах у зрителя виртуальный аккомпанемент.

Одним из первых кто стал использовать этот эффект в живых выступлениях на сцене был один из великий джазовых бас-гитаристов Jaco Pastoruis: http://www.youtube.com/watch?v=ysjDwBhvUPo Это видео 80-х годов, т.е примерно 30-летней давности...

Надеюсь, что благодаря этому краткому ликбезу, впредь вы будете думать, прежде чем что-либо писать в сети и прилюдно позиционировать себя "знатоком джаза", а также заберете свои слова о "фонограмме" обратно и также оперативно принесете извинения работникам МЗК, сославшись на свое невежество. Думаю, они поймут. Еще раз напомню, что на дворе XXI век и иногда нужно "вылезать из ракушки", а также внимательно наблюдать за происходящим на сцене, а не во фляжке спутника...

p.s. спасибо за комплименты, пусть даже они и диаметрально противоречивые и приходите на ближайший концерт. Может еще раз фонограмму услышите... LOL

Re: Для тех кто в "танке" :-)

Date: 2013-01-17 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey stefanovskiy (from livejournal.com)
роман,не переживайте.многие,читая репортаж Юлии,поняли,что речь была о лупере.так что все как всегда-кто в теме понял,кто нет-ну что ж...

Re: Для тех кто в "танке" :-)

Date: 2013-01-21 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Вы знаете, партии, наложенные с помощью лупера, были безупречны. И услышав уровень исполнения Романа вживую, очень сомневаюсь в том, что партии не были заготовлены заранее. Слишком сильный контраст с беспомощным и не сконцентрированным на том, что он играет, музыкантом.

Re: Для тех кто в "танке" :-)

Date: 2013-01-21 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Вау! Какой пирдуха здесь, оказывается. Комменты на почту не приходят. Жаль.

Роман! Думаю, Вы уже прочли моё письмо ))
Откровенно говоря, Вам до Jaco Pastoruis как пешком до луны. Халтура на концерте -- это неуважение к зрителям. Стыдить Вас бесполезно, Вы взрослый человек. Но очень надеюсь на то, мой отзыв будет висеть в выдаче поисковиков.

Date: 2013-01-15 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bezborodkin.livejournal.com
Вот официальный сайт Романа Мирошниченко: http://www.romanmiroshnichenko.com/

Там есть гостевая книга... :)

Date: 2013-01-15 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Паш, ну что я ему скажу? "Ответственней относитесь к концертам"? Смешно же :)

Date: 2013-01-15 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] parzia.livejournal.com
Офигеть. Джаз под фонограмму, жестокая порнография.

Date: 2013-01-15 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Угу. Испорченный вечер :(

Date: 2013-01-16 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] m-petra.livejournal.com
это за пределами добра и зла!
Фонограмма и консерватория! Фонограмма и джаз - что может быть несовместимее?

Date: 2013-01-16 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Я никак не могла в это поверить, когда он начал играть.

Date: 2013-01-16 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] m-petra.livejournal.com
я бы тоже не смогла.
и тоже бы вышла.

Date: 2013-01-16 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] oranjereinaya.livejournal.com
А как стало понятно, что фонограмма? Я просто не специалист...мало ли....:)
Но вообще, конечно, жесть :((( а нельзя на сайте Консерватории написать ещё?

Date: 2013-01-16 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Я им уже написала E-Mail :)

Как стало понятно? Мирошниченко делал небольшие паузы и в это время не играл. Во время пауз звучала музыка (ритм+бас+иногда соло). Других музыкантов на сцене не было.

Date: 2013-01-16 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oranjereinaya.livejournal.com
Кошмар. Так и хочется, шамкая челюстью, сказать "дожили, куда мир катится" :((((

Комментарий

Date: 2013-01-16 04:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте. Я тот самый Даниил Крамер, который умеет, по Вашим словам, играть. Мне позвонили из концертного отдела консерватории и рассказали про Ваше письмо. Откровенно, первый раз встречаю человека, явно посещающего концерты и не знающего, что такое семплерная музыка. Хочу обьяснить, что сделал Роман. Он использовал специальную аппаратуру, на которой при Вас записал сначала аккомпанемент, и заставил его крутиться, затем наложил и записал на этот аккомпанемент ритм, а затем начал играть на тут же при Вас записанное им сопровождение. Я участвовал в таких шоу в различных странах. Например, этот прием очень любит использовать знаменитый скрипач Дидье Локвуд. И еще никто в мире пока что, кроме Вас, не назвал это фонограммой. Далеко не все современные музыканты владеют этим искусством, для этого нужна точность, тренировка и владение современной музыкальной аппаратурой.
Что до "горе-музыканта" - Эл Димеола считает его своим лучшим учеником, с ним играет Пако де Лусия, Ларри Корриел, и они так считают. Впрочем, навязывать Вам свое мнение не буду. Задача моего абонемента - показывать разные стили, разных музыкантов и разные манеры и способы исполнения.
С уважением
Даниил Крамер

Re: Комментарий

Date: 2013-01-21 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Даниил, я уже ответила Вам в письме.
На мой взгляд, Вы совершенно зря защищаете Романа.
(deleted comment)

Date: 2013-01-21 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Прекрасно )))) Спасибо за позитив! Долго смеялась ))) Рэгбисты, Гегель, Горький... Пафосная чушь :-)
Edited Date: 2013-01-21 08:22 pm (UTC)

Date: 2013-01-25 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] airerial.livejournal.com
пфф

так сложно признать, что вы облажались и не разбираетесь _как_раз_ в современных музыкальных тенденциях?

Ведь вам, наверное, так важно думать о себе как о "разбирающейся"?

Date: 2013-01-18 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] badula.livejournal.com
http://www.ted.com/talks/andrew_bird_s_one_man_orchestra_of_the_imagination.html

Но Bird сам все части своей фонограммы записывает на глазах у зрителей. Делать это заранее, на мой взгляд, западло.
Edited Date: 2013-01-18 02:36 pm (UTC)

Date: 2013-01-21 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Да, я разобралась в сэмплах. Думаю, несмотря на все утвреждения выше, это были не они ;) Слишком уж хорошей (по сравнению с тем, что звучало со сцены) оказалась запись.
(deleted comment)

Date: 2013-01-21 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Ааааа ))) Ещё более прекрасно! Знаете, Вы какой-то очень настойчивый поклонник.
(deleted comment)

Date: 2013-01-21 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Рада, что занимаю Ваши мысли! Удачи Вам в поисках -- есть ещё довольно много классификаций, по которым Вы меня смогли бы...эээ.. определить. Судя по всему, у Вас много свободного времени и неподдельный интерес к моей персоне.

Пример

Date: 2013-01-20 08:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Юлия, вот для Вас пример использования лупера, играет Дидье Локувуд на одном из Европейских фестивалей. Уверяю Вас, даже самому злобному и придирчивому музыкальному критику не придет в голову назвать это фонограммой.
http://www.youtube.com/watch?v=B-aAvkcVu6I

Re: Пример

Date: 2013-01-21 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Уважаемый аноним! Я уже пожалела, что не сделала запись на концерте. Можно было бы просто давать ссылки на ютьюб. Специально для того, чтобы профессионалы "насладились".

Date: 2013-01-22 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] euphrat.livejournal.com
Юлечка, я верю твоему музыкальному уху. Несмотря на то, что музыканты пришли в журнал толпой футбольных болельщиков :)

Date: 2013-01-23 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
:)
Там было две пары музыкальных ушей! И ещё несколько недовольных, которые ушли ;)

Date: 2013-10-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi-journal.livejournal.com
ого! спасибо, что рассказали. запомнила, буду знать.
кстати, вы на постановки оперные Тителя не ходите!

Date: 2013-10-16 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
Я на оперу редко хожу, не самый мой любимый жанр. Мне больше нравится симфоническая музыка 19 в. и камерная 18-го века.
Титель -- это ведь театр Станиславского и Немировича-Данченко? Мне очень хвалили. Надо сходить :)

Date: 2013-10-16 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi-journal.livejournal.com
Нимеровича-Данеченко хорошо, но только НЕ Титель, это КАТАСТРОФА. У него в классической опере люди внезапно раздеваются под арии и танцуют стриптиз. выглядит примерно как фонограмма в консерватории :-)

Date: 2013-10-16 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] juliascha.livejournal.com
О! Типичная "режопера". Понятно :)

Profile

lyasha_fer: (Default)
lyasha_fer

November 2013

S M T W T F S
     12
3456789
101112131415 16
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 08:47 am
Powered by Dreamwidth Studios